Добро пожаловать

Уютная избушка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютная избушка » Флай Леди » Основные понятия системы Flylady


Основные понятия системы Flylady

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добро пожаловать всем, кто хочет изменить новую жизнь к лучшему и создать своими руками чистый и уютный дом!
Основная информация о системе Флайледи находится на сайте сайт флай леди

Ты живешь в хаосе? Ты чувствуешь себя загнанной лошадью? Мысли об уборке вызывают у тебя раздражение? Ты потеряла надежду хоть что-то изменить в своей жизни и не знаешь с чего начать? Не переживай! Мы все были такими же!
Присоединяйся и скинь груз домашних проблем со своих плеч! Ты научишься относиться к домашней работе с улыбкой. Работа по дому станет приносить тебе радость. Ты никогда не станешь стыдиться своего дома и испытывать чувство вины. Твое сердце наполнится радостью, а дом - спокойствием и уютом.
http://s010.radikal.ru/i314/1103/17/c39b9029e02d.jpg

0

2

В этой теме  я напишу основы flylady и основые термины, использующиеся в системе Flylady.А вопросы,отчёты,свои изменения мы будем писать в темке обсуждения и вопросы, отчеты о проделанных заданиях
И так начнем с самого первого понятия:

Flylady

FLY – на оригинальном сайте дают такую расшифровку – Finally Loving Yourself – наконец-то любящая себя!
Там же приводится замечательная характеристика внимательного отношения к себе: «Чтобы научиться любить себя, надо с начала прекратить себя НЕ ЛЮБИТЬ, т.е. относится к себе плохо: есть, что попало, ходить в некрасивых и нелюбимых вещах, регулярно недосыпать, ругать себя вслух и про себя по любому поводу, не верить комплиментам...." Знакомо, не правда ли? Но разве не стоит относится к себе с большим уважением? Давайте попробуем!

Кто придумал эту систему?
Американская домохозяйка Марла Силли 10 лет назад.
Ей надоело жить в хаосе, ощущать себя загнанной лошадью, размышления об уборке будили лишь раздражение и была утрачена надежда хоть что-то переменить в своей жизни. И тут дамочку осенило! Марла создала своеобразный тайм-менеджмент по ведению домашнего хозяйства.
Сначала, естественно, для себя любимой. И – полетела! (Не буквально, конечно. Образно – окрыленная своими успехами (дом засиял чистотой, а муж от радости). Поэтому систему свою Марла назвала системой Флай Леди – то есть Летающих Леди (ну и еще наверное потому, что fly переводится не только как «летать», но и как «муха», а Марла – инструктор по ловле рыбы на мушку). А уже потом одна из последовательниц этой замечательной разработки, руководствуясь наиважнейшим принципом флаюшек (полюбить себя), решила, что это на самом деле аббревиатура: FLY - «finally loving yourself», т. е. «полюби себя, наконец» («…потому что сонные и не вдохновленные мухи двигаются медленней, чем вдохновленные и отдохнувшие бабочки!»)
В 1999 году Марла, теперь уже суперорганизованная суперледи, создала для таких же, как она в прошлом, страдалиц электронную рассылку. Вот так всё и началось. Марла и сама не ожидала, что через несколько лет её система станет популярной не только у американских домохозяек, но и у студентов, а также работающих женщин и даже мужчин во многих странах мира. И теперь она дает уроки в Интернете, помогая тысячам людей во всем мире привести в порядок их дом и жизнь.

Нужна ли вам эта система?Ребёнок уложен спать, муж накормлен, квартира сияет чистотой, а хозяйка дома – новеньким маникюром в три слоя и счастливой улыбкой отдохнувшего человека. Если для вашего семейного очага это типичная картина, то эта система вам не нужна. Вы и так – флайледи. Но если к вам подходит хотя бы одно из нижеприведенных определений, то система именно для вас. Помимо того, что с его помощью все это (и многое другое) исчезнет из вашей жизни, она поможет вам наконец-то полюбить себя и взлететь, ощущая невыносимую легкость – БЫТиЯ:) :
* Вы живете с тем, что мы называем ХАОС (Can't Have Anyone Over Syndrome – синдром «Не дай бог, кто-нибудь зайдет» ).
* Ваш муж готов уйти из дома, потому что больше так жить не может. (Или, что еще хуже, к вам в дверь стучится социальная служба.)
* Родственники по мужу собираются нанести вам визит, и вы в отчаянии.
* Вы всегда в плохом настроении — по неведомой вам причине.
* Вы орете на детей.
* Вы не можете ничего найти в доме.
* Приходящей домработнице приходится слишком много платить, но без нее вам не обойтись.
* Встав посреди ночи, вы в темноте на что-то налетели и растянулись на полу.
* Вы застали своего малыша за тем, что он ест какую-то гадость, валявшуюся на полу пару дней.
* Ваши окна такие грязные, что не понять, пасмурно или солнечно на улице.
* Отпуск прошел в кошмарном хаосе, и вы полны решимости никогда больше не подвергаться подобному испытанию.

0

3

Благословение дома
Каждую неделю мы посвящаем чуть более часа благословению нашего дома, а не уборке, уделяем по десять минут каждой из следующих семи операций: поменять постельное белье, пропылесосить, стереть пыль, собрать журналы, подмести, выбросить хлам, вымыть зеркала и двери.

Hotspot (Хотспот)
Hotspot (хотспот) – дословно означает «горящие точки». В системе flylady – такими горящими точками могут быть журнальный столик или тумбочка в прихожей, куда все домашние складывают различные мелочи, с тем, чтобы потом отнести их на место. Это место в вашем доме, куда стоит вам положить хоть один лист бумаги, как он размножается с ужасающей скоростью. Одна бумажка начинает притягивать к себе еще десяток И прежде, чем вы хоть что-то успеете заметить, все уже в этих бумагах.. Вот и разгорается наш хотспот.
Наша задача теперь их потушить. По 2 минуты в день, утром и вечером (я делаю после сна и перед сном) пройтись по горячим точкам и разложить все на место.
Строго-настрого запрещается раздражаться на наших домашних за то, что они разбрасывают вещи. Вы убираете дом прежде всего для себя. И вам ведь не так сложно всего 2 минутки потратить на разбирание этих малюсеньких кучек, верно? Посмотрите, чему место в мусорном ведре, а что нужно положить на свое место. Потом вас это очищенное от хлама пространство будет только радовать.

0

4

Размусоривание
Размусоривание - это процесс, во время которого нужно, не жалея, выбросить те вещи, которыми вы не пользуетесь. Сразу обратим внимание, что размусоривание - это не выносу мусорного ведра. Размусоривание - это отказ от того, что на первый взгляд выбросить жалко, а на самом деле может не понадобиться и в течение всей жизни. Многим из нас, а особенно нашим мужьям (как показала практика) кажется, что все, что есть в доме -  рано или поздно нам пригодится. Это не так. Часто мы даже не помним, что лежит на дальних полках наших шкафов.

Вот, например, список вещей, в первую очередь достойных размусоривания:
• Журналы
• Каталоги
• Газеты
• Старый солнцезащитный крем
• Старые косметические карандаши
• Просроченные лекарства
• Непишущие ручки
• Старые зубные щетки (но одну обязательно сохраните – незаменимая вещь для уборки!)
• Высохшие фломастеры и маркеры
• Носки без пары и непоправимо дырявые носки
• Старые колготки
• Бутылки из-под моющих средств
• Бесполезные игрушки из фаст-фудов
• Старые мочалки и тряпки
• Пустые пластиковые емкости из-под мороженого
• Баллончики из-под взбитых сливок
• Изношенные туфли
• Любая одежда с дырками, не поддающаяся ремонту
• Старые резинки и заколки
• Ненужные скрепки
• Пустые цилиндры из-под фотопленки
• Завязки для пакетов в виде гибкой проволоки
• Крышки от пластиковых стаканов (с дыркой для трубочки), под которые нет стаканов
• Пластиковые стаканы без крышек
• Старые краски, которыми никто не пользуется
• Пустые коробки из-под хлопьев в кухонных шкафах
• Бутылочки из-под лосьонов
• Огромные пластиковые стаканы из фаст-фуда
• Салфетки, соломинки, упаковки с кетчупом, горчицей, солью и перцем из ресторанов
• Засохшие растения
• Пластиковые бутылки
• Стеклянные бутылки
• Бутылки из-под молока
• Рекламки, рекламные газеты, листовки и пр.
• Пустые банки (могут быть под раковиной)
• Учебники из вуза, который вы закончили, и старые конспекты
• Кастрюли и сковородки, которые вы ненавидите
• Пустые коробки
• Бумажные мешки
• Украшения из искусственных (или сухих) цветов
• Полуживую елку (после НГ)
• Елочные украшения, которыми вы не украшаете елку
• Просроченные продукты в кухонных шкафчиках
• Просроченные продукты в холодильнике
• Старые пластиковые пакеты
• Старые телефонные книги и записные книжки
• Малосъедобные продукты из морозилки
• Компьютерные программы для древних компьютеров
• Ненужные вазы
• Старые батарейки
• Просроченные (или почти сожженные) свечи
• Очень старые чистящие средства
• Все, что сломано и ждет починки «вы уже не помните сколько лет»
• Пустые бутылочки из-под шампуня
• Обмылки (или старое мыло, которое уже не пахнет)
• Изношенные трусы
• Старые календари
• Старые пластиковые контейнеры без крышек
• Старую косметику
• Изношенные лифчики
• Кухонные мелочи, которые вы ненавидите
• Кофейную кружку, которую вы ненавидите
• Ненужные стаканы
• Поваренные книги, которые вы ненавидите
• Старые очки
• Старые лосьоны
• Сломанные коробки из-под CD
• Кухонный прибамбас, который вы ненавидите

Несомненно, у каждой флаюшки будет чем его дополнить:)

0

5

Мне эта система понравилась тем, что она создана для ленивых (или занятых) женщин. Я читала отзывы девочонок, которые уже "летают". Все пишут, что система работает!
Вот иду теперь маленькими шажками. То есть даже осваивание системы должно быть постепенно, чтобы все действия потихоньку входили в привычку.

0

6

Зоны, как несложно догадаться, относятся к домашнему пространству: прихожая, комнаты, санузел, кухня. На каждую зону можно отвести неделю – например, за текущую неделю вы занимаетесь работой в прихожей, а на остальные зоны пока не обращаете внимания.
Например весь дом разбивается на 5 зон:
1-я неделя - прихожая и столовая,
2-я неделя - кухня,
3-я неделя - ванная и ещё 1 комната,
4-я неделя - спальня(и),
последние дни месяца - гостиная.
Ну или как вам удобно.
Раз в день ПО 15 МИНУТ (ПО ТАЙМЕРУ!!!), не больше, - работа в зоне. Например, на этой неделе зона "Кухня" - значит, 15 минут нужно разбирать шкафы, мыть окна-стены, начищать всякие кухонные прибамбасы. Таким образом, за неделю на кухню тратится 15х7 минут. Это немало. К концу недели зона начинает по-настоящему блестеть. При выполнении рутин этого достаточно до следующего месяца.

Рутины – это занятия, которые нам приходится выполнять регулярно и неизбежно. И которые, в идеале, из занудных мы должны превратить в приятные. Рутины делятся на утренние и вечерние (у особо продвинутых флаюшек есть еще и дневные). К первым можно например отнести чистку зубов, утренний кофе или утренний макияж. Зато в вечерние рутины, помимо расстилания кровати или чтения перед сном, обязательно должно входить составление списка дел на следующий день, приготовление одежды и проверка сумки на предмет наличия там всего необходимого назавтра).
Вообще, записать реактивной домохозяйке понадобится много чего. Поэтому ей пригодится…

Контрольный журнал. В нем несколько разделов.
1. Рутины (утренняя, дневная, вечерняя) - прямо записываются простейшие дела, которые надо делать.
2. Деление дома на зоны.
3. Основной еженедельный план (каждый день имеет определенную цель (понедельник - уборка, четверг - магазины, среда - день планирования и писем...)
4. Еда (шоппинг-список, меню и т. д.)
5. Необходимые телефоны (врачи, спасатели, важные мобильные - чтобы при необходимости точно знать, куда смотреть).
6. Личный раздел, где записываются идеи, цитаты, проекты, списки желаний - у кого что (так ни одна идея не пропадает - есть, где записать).
Вот таким заветным журнальчиком и пользуешься себе в удовольствие. Ничего не забывается, всё делается чётко и с удовольствием.

0

7

Бэби стэпс – важный принцип, главное – не делать, а поделать! Маленькими, буквально «детскими шажочками» (работая всего по 15 минут), вы сделаете все то, что казалось вам раньше необъятной и невыполнимой работой, настолько пугающей своими объемами – что вы с перепугу и не брались за нее. Перфекционизму (желанию все сделать идеально и за раз) – непримиримый бой! Комплекс отличницы – в сад! Вы никому ничего не должны, не важно, как ваша мама или свекровь моют полы или посуду, – вы моете так, как удобно вам, и столько, сколько вам удобно (15 минут!!!) Это сначала кажется, что за 15 минут невозможно ничего сделать. Вы сами убедитесь – что можно, да еще как много!
В общем, не надо пытаться объять необъятное. В том числе, не стоит резко переходить на систему флайледи. Не кидаться сразу на всё - и рутины, и журнал, и зоны. Начать с элементарного, например, начищать раковину на кухне и в ванной - до того, как идешь в душ вечером. Прямо на автомате надевать перчатки и чистить СВЕРКАЮЩУЮ раковину. Привычка формируется примерно месяц, когда одно закрепилось - вводить другое.

Чистить чистое. То есть не ждать, пока станет ПОРА, а регулярно чистить чистое - тогда это очень приятно и быстро (см. выше про сверкающую раковину).

Home blessing hour («час благословления дома», иными словами - уборка) - делается раз в неделю, но при этой системе она сводится к пропылесосить и (может быть) протереть пыль, так как всё остальное делается в другое время в зонах.

0

8

Инструменты флайледи

Таймер – ключевой инструмент в хозяйстве флайледи. Самые нудные и утомительные дела надо делать по таймеру, отводя на них всего 15 минут. Зато за эти 15 минут следует поработать от души. В итоге обнаруживается, что за четверть часа можно наворотить немало полезного. И если ежедневно уделять по 15 минут разбору, например, завала на антресоли, то через неделю у нас есть все шансы увидеть там только нужные и хорошо структурированные вещи. Лозунг "Таймер - лучший друг" - это вообще большое дело, так как он даёт разрешение остановиться после 15-ти минут. То есть цель - не закончить, а именно поделать. А значит - нет страха и нежелания и начать. Как правило, всё и делается за эти 15 минут. А если нет - ОК, до завтра.

Дастер – такая симпатичная штучка из перьев (натуральных или искусственных) на палочке, ею сметают пыль. У нас, конечно, больше распространена тряпка, но, согласитесь, смахивать пыль дастером – выглядит намного изящнее...

0

9

11 заповедей флайледи
(разработаны Марлой Силли)
1. Следите за тем, чтобы ваша кухонная раковина сияла.
Над идеей флайледи «раковина должна всегда сиять» многие насмехаются, припоминая другое изречение: «унитаз – лицо хозяйки». На самом деле, функция этих призывов в другом: на примере чистки раковины становится видно, как приобретается полезная привычка и затем становится незаметной частью жизни. Вместо этого требования могло бы оказаться и любое другое – например, гладить кота в промежутке с 9 до 10 утра или вытряхивать половичок. Но флайледи выбрали раковину, и не напрасно. Что бесит больше всего с утра? – гора грязной посуды, оставленная накануне (и, кстати, совершенно несовместимая с идеей чистой раковины).
2. Тщательно одевайтесь каждое утро, даже если не хочется. Не забудьте надеть вместо тапочек туфли (желательно со шнурками).
Заметьте, удобные туфли (не на шпильках!). Можно на шнуровке, можно и на липучках – в общем такие, чтоб снять было трудно – и не возникало соблазна завалиться на диван и забить на уборку. Это типично домохозяйская «примочка»: сначала ты весь день в тапочках, потом ты перестаешь выщипывать брови, потом начинаешь ходить в засаленной майке – и, наконец, полностью переходишь на дресс-код разъевшейся и обленившейся клуши. Так вот, отказ от тапочек – хороший повод не расслабляться: из соображений стиля придется и в остальном не выглядеть расхлябанной. И вообще: дома надо ходить в таком виде, чтобы в любой момент вам не стыдно было принять гостей.
3. Выполняйте утреннюю рутину, как только встали. И вечернюю — всякий раз перед сном.
4. Не отвлекайтесь на компьютер.
5. Убирайте за собой. Достали какую-то вещь — положите на место, как только нужда в ней отпала.
6. Не пытайтесь браться сразу за два дела. Одно дело за один раз!
7. Не вытаскивайте больше вещей, чем сможете сложить обратно за один час.
8. Делайте что-нибудь для себя каждый день, а может быть, каждое утро и каждый вечер.
9. Старайтесь как можно быстрее покончить с работой — тогда у вас появится больше времени для отдыха.
10. Улыбайтесь, даже когда не хочется. Это заразительно. Решите быть счастливой — и будете.
11. Не забывайте каждый день посмеяться. Побалуйте себя. Вы этого заслуживаете.

0

10

FlySpot - это участок, где грязь накапливается, а вы этого даже и не замечаете. Уделите 15 минут этому фронту работ, и вы будете приятно удивлены результатом

0

11

Семейный календарь

Дорогие друзья!
Одним из эффективных помощников в вашем стремлении к СПОКОЙСТВИЮ в доме – это календарь. Не важно какой: обычный настенный или планировщик. Главное – чтобы он у вас был.
Одно из первых заданий, которое мы попросили тебя сделать, была разработка рутин и основного еженедельного плана. Вот почему мы  заставили тебя выполнить все задания, касающиеся создания КЖ в последние несколько недель. Календарь – следующий шаг к полету. Календарь будет выполнять роль механизма, информирующего твою семью о том, что у вас происходит. Даже если ты используешь персональный органайзер, я настоятельно рекомендую создать Семейный календарь, который будет висеть где-нибудь в центральном месте вашего дома, чтобы все члены семьи были в курсе событий. Это убережет вас от пропущенных игр, пропущенных встреч и… расстройств и разочарований!!! Твоя семья рассчитывает на тебя. Использование календаря поможет не только тебе, но и всей твоей семье.
Раз у тебя уже разработаны рутины и есть еженедельный план, ты знаешь, что тебе необходимо раз в неделю сесть за стол и распланировать свою следующую неделю. Это день, когда ты смотришь, что записано в вашем семейном календаре.
Суть в том, что если у тебя нет календаря, тебе приходится постоянно рыться в своей памяти, чтобы вспомнить что происходит на следующей неделе. А мы же знаем, как это работает.

Как использовать семейный календарь:

· Важные даты. Выдели время, сядь и запиши всю информацию о важных датах для твоей семьи. Ты никогда снова  не забудешь о дне рождении или годовщине! Ты просто бросаешь свой взгляд на календарь и видишь, когда и сколько нужно купить конвертов и/или открыток и когда их отправить.

· Расписание. Как только ты получаешь данные о том, когда будут происходить события, которые прямым или косвенным образом касаются членов твоей семьи – ЗАНЕСИ ИХ В КАЛЕНДАРЬ НЕМЕДЛЕННО! Например: школьные каникулы, тренировки, сборы, занятия танцами, церковь и т.д. Как только узнала – сразу записала. Не оставляй их в машине или в коридоре. Если ты не можешь внести свое расписание прямо сейчас, прикрепи его к календарю булавкой, сделай кармашек и складывай эти бумаги туда. Но не забудь внести это расписание в календарь!  Это позволит тебе знать, в каких события ты сможешь или не сможешь принимать участие, ты сможешь четко отслеживать свое собственное расписание.

· Приглашения. Когда ты получила приглашение по почте, не бросай его к неразобранной почте. Прежде всего спроси себя, хочешь ли ты пойти на это событие. Посмотри, подходит ли дата для тебя или члена твоей семьи, который был приглашен. Если вы решили принять приглашение – запиши это в календарь немедленно! Если приглашение требует скорейшего ответа – сделай это. (Кстати, даже если ты не хочешь принимать приглашение, все равно нужно дать ответ, если он требуется, а после выбросить приглашение).

· Встречи. Когда ты планируешь посещение врачей, дантистов, парикмахеров – не важно,  сначала посмотри в свой календарь! После запиши. Ты же не хочешь попасть в дурацкую ситуацию? Используя еженедельный план,  ты сможешь подобрать наиболее оптимальный день. Постарайся большинство встреч назначать именно на свой «День поручений».

Некоторые календари продаются с наклеечками в виде условных обозначение и/или картинок, которые экономят время и место на календаре и помогают эффективнее планировать события. Если у тебя есть такие – используй их обязательно! Это твои маленькие помощники в планировании. Есть наклейка «Дантист»? Так используй ее! Тебе всего лишь нужно будет написать имя человека, который должен идти к врачу  и время. А наклейка сама за себя скажет. Условные обозначения помогут тебе! Разноцветные ручки, карандаши, наклейки, маркеры… Подключи свою фантазию!

Спроси знакомых BO (Born Organized) - они используют календари, планировщики или даже электронные записные книжки. Если ты действительно хочешь ЛЕТАТЬ, использование календаря обязательно. Как я уже говорила – не имеет значения, что это будет: настенный календарь, карманный планировщик или настольный календарь – важно, чтобы он был.
Мы хотим, чтобы ты ЛЕТАЛА! Мы обещаем: календарь поможет тебе ЛЕТАТЬ! Не забывай про календарь и он будет работать на тебя и для тебя.

0

12

Основные правила системы FLY-lady:Марла Силли: как успевать делать домашние дела за 15 минут?

1. Внешность. Утром вы обязательно должны привести себя в ухоженный вид, даже если не были запланированы визиты и поездки: макияж, прическа, красивая и одновременно удобная одежда, обувь на шнуровке. Последний пункт необходим для ощущения подтянутости и собранности.

2. Уголок порядка. Марла Силли предлагает сперва навести идеальный порядок в одном месте вашего дома. Когда оно будет резко выделяться из остального хаоса, руки сами будут чесаться привести в должный вид и все остальное. Автор предлагает начать с кухонной раковины.

3. Рутина дня. Так госпожа Силли называет те действия, которые необходимо выполнять каждый день: привести себя в порядок утром, вымыть посуду, выбросить мусор, приготовить одежду на следующий день, устроить себе получасовой перерыв в пенной ванне…

4. Хлам – на вынос! Ради обретения уюта в доме придется вычленить лишнее и беспощадно избавиться от него. Пройдитесь по всему дому и выбросьте 27 ненужных вещей (число пришло из учения фен-шуй). Например, подарки, которые не пришлись вам по душе, косметику, которую купили непонятно по какой причине и так и не пользуетесь ею, платья, ставшие не по размеру или просто вышедшие из моды, но зачем-то все еще бережно хранимые… Повторяйте такую процедуру ежемесячно.

5. Не покупайте новое, не избавившись от старого. Это и поможет расчистить шкафы, и сэкономит деньги, которые, кстати, лучше использовать на покупку специальных емкостей и приспособлений для хранения всего, что потребуется.

6. Погасите «горячие точки». Это такие домашние бермудские треугольники, где две положенные вещички тут же превращаются в гору непонятно чего. Например, это может быть полочка в прихожей и прикроватная тумбочка. Уделяйте две минуты в день для их уборки.

7. Зонирование. Делим всю квартиру на несколько зон для уборки: на этой неделе вы тщательно убираете в детской, на следующей – в ванной и прихожей. Силли рекомендует завести таймер, и прекращать убирать, как только он подаст сигнал, – сколько успели, столько и хорошо. Если все же хочется продолжить, то лучше переместитесь вместе с таймером в другую комнату. По истечении 45 минут в любом случае устройте себе перерыв такой же длительности.

8. Всегда и сразу убирайте за собой. Ведь проще помыть посуду или протереть кафель на кухне, пока еда и брызги масла еще не засохли. Однако мы так любим отдыхать и щадить себя, что почти всегда откладываем эту ерунду на потом, и, в результате, запускаем собственное жилище до состояния свинарника.

9. Если бы я была риэлтором. Марла Силли предлагает нам представить себе, что мы – риэлторы, которые пришли в чужую квартиру, выставленную на продажу. Задача риэлтора – подсказать ее владельцу, что нужно сделать, чтобы она выглядела еще лучше и сразу цепляла потенциальных покупателей. Покрасить стены, заменить окна, купить торшер в гостиную. Постепенно воплощайте эти «советы» в жизнь!

10. Балуйте себя. И это не менее важный закон для FLY-Lady: если у вас плохое самочувствие или настроение, то забудьте об уборке. Займитесь собой, пейте побольше чистой воды и любимых травяных чаев с медом, читайте душевные книги, встречайтесь с подругами.

Летающая домохозяйка. Телесный хлам

Силли Марла

Читать
Ссылка
http://s3.uploads.ru/t/JVzB8.jpg

0


Вы здесь » Уютная избушка » Флай Леди » Основные понятия системы Flylady